Тілдік нұсқа
Радио

мақала

Гусуль – полное омовение тела
06 наурыз, 2014 жыл 468 Басып шығару нұсқасы

Гусуль – полное омовение телаПолное омовение тела, согласно Шари‘ату – это протекание воды по всему телу с определенным намерением. Существует пять обстоятельств, после возникновения которых, необходимо выполнить Гусуль, для совершения Намаза и т.п. Это: выделение спермы, половой акт, менструация, послеродовые выделения и роды. Подробнее про обстоятельства, после возникновения которых необходимо выполнить большое омовение всего тела (Гусуль):
1. Выделение спермы:
Существуют признаки определяющие это:
– удовольствие при выделении;
– запах свежего теста, если сперма еще не засохла;
– запах яичного белка, в случае если сперма засохла;
– толчкообразное выделение с напором.
2. Половой акт, даже если не было выделения спермы, т.е. проникновение головки полового органа (или такой же размер, у кого по какой-либо причине нет такового) во влагалище.
3. Менструация – цикличные выделения крови из матки у здоровой девушки, женщины, а не послеродовые выделения.
4. Послеродовое выделение – это выделение крови после освобождения матки от плода;
5. Роды, так как происхождение ребенка из смешивания мужской и женской спермы.
Эти пять обстоятельств сами по себе не являются причиной для немедленного выполнения Гусуль.То есть, если человек был в состоянии джунуб (произошло выделение спермы или половой акт) после восхода солнца, он не обязан сразу делать полное омовение тела.
Он может выходить из дома, заниматься своими делами, но при этом, должен успеть вовремя совершить омовение и выполнить обязательный Намаз.
Передал Имам Аль-Бухарий в своем сборнике о том, что Абу Саляма, сказал, что означает: “Я спросил ‘Аишу – засыпал ли Пророк, мир Ему, в состоянии джунуб (в результате полового акта)? – ‘Аиша ответила – да, но перед этим совершал Ууду` (малое омовение)”.
Некоторые невежественные, говорят, что если джунуб вышел из дома невыполнив полное омовение тела, то каждый волос на его теле проклинает его. Это ложь противоречащая религии.
Доказательством служит рассказ Абу hурайры, переданый в сборнике Имама Аль-Бухарий: “Когда меня встретил Посланник Аллаhа, мир Ему, я был в состоянии джунуб, Он взял меня за руку и мы пошли вместе. Когда мы присели, я незаметно ушел в свое жилище, сделал полное омовение тела, после чего вернулся к Пророку. Он еще сидел. Когда я подошел, Он спросил: “Где ты был о Абу hурайра?”, я ответил Ему, что был в состоянии джунуб, поэтому ушел. Тогда Пророк, мир Ему, сказал: “СубханАллаh! О, Абу hурайра, воистину, верующий не становится наджасой”.


Источник:moona.ru


Пікірлер

Поле не должно быть пустым!
Комментарий отправлен на модерацию.
    бас мүфти блогы бас мүфти блогы

    Күнтізбе

    Жоғары