Сглаз — это негативное энергоинформационное влияние на вас человеком с более сильной энергетикой. Бывает, похвалят кого-то за что-то, так все начинает валиться с рук, или посмотрели не так на ребенка, пусть даже любя или восхищаясь, так он плакать начинает так, что не остановить. Сглазом обладают не только злые люди. Есть случаи, когда сглаз исходит и от завистника, и от хорошего человека, который, не желая зла, можно сглазить похвалой. То есть, он может быть осуществлен спонтанно энергетически сильными людьми на пике эмоций.
Есть мнение, что сглаз проистекает лишь от зависти. Поэтому многие полагают, что если и возможно сглазить кого-либо, но никак нельзя сглазить самого себя. Но почтенный Коран и Сунна Пророка (мир ему и благословение Аллаха) свидетельствует о расхождении по смыслу этих двух пороков в различных жизненных ситуациях. Они же подтверждают, что человек в состоянии сглазить самого себя, своё имущество и своих детей.
Сглаз сжигает то, на что была направлена энергия сильного глаза – отношения семейные, любовные, рабочие, дружеские, благосостояние (карьера, работа, бизнес, деньги, имущество, животные). Зачастую энергетическое воздействие получают дети, в частности, грудные, так как не имеют защиты, особенно в первые недели жизни.
Хотелось бы пояснить что такое зависть. Учёные-богословы дают ей следующее определение: сущность зависти (хасад) заключена в недовольстве тем, что Всевышний Аллах одарил кого-то каким-либо благом, и в желании, чтобы тот человек лишился этого блага. Чаще всего этот порок подталкивает человека к желанию осуществить свои греховные помыслы. О зависти говорится в пятом аяте суры «аль-Фаляк»:
وَمِن شَرِّ حَاسِدٍ إِذَا حَسَدَ
«От зла завистника, который желает, чтобы другие люди лишились милости и благоденствия».
В благородном хадисе Посланника (да благословит его Аллах и приветствует) говорится: «Не завидуйте друг другу» (имам Муслим).
Зависть, несомненно, является запретным, которое вредит нам самим, сжигая наши благие деяния. Оно же служит причиной нанесения вреда окружающим, ибо поражённый завистью человек становится злобным и ненавистным, сеет вражду между людьми.
Значение слова «сглаз» проистекает от слов «страдающий», «несчастный». Его можно описать как изумление порочной души, или же как взор, связанный со страстями и его отравленными чарами. О том, что сглаз является истинной, сообщил Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) в своём изречении:
«Сглаз – это истина, и если бы что-нибудь могло опередить предопределение, то это был бы сглаз» (имам Муслим).
Передано в Хадисе Пророка Мухаммада, мир Ему, что большинство людей из его общины умрут от сглаза. Большинство болезней, от которых умирают люди и против которых бессильны врачи, происходят тоже по причине сглаза. И сам сглаз, и вред от этого сглаза происходят по вечному Предопределению Аллаха. Многие люди не придают этому особого значения или не верят в это. Последствия же сглаза могут быть очень серьезные. Бывает, что здоровый человек по причине сглаза страдает от головной боли, у него появляется недомогание, ухудшение или потеря зрения и др.
Доводом тому, что человек может сглазить самого себя, является хадис Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха): «Если кто-нибудь из вас увидит в себе или в своем имуществе или в своем брате то, что его восхитит, то пусть обратится с мольбой (к Аллаху) о благословении этого, ибо дурной глаз — истина!» (ат-Табарани, аль-Хаким). Из этого хадиса следует, что человек может сглазить самого себя или же своё имущество. Но ведь никто не завидует самому себе, следовательно, сглаз происходит от восхищения самим собой.
Существует много методов лечения сглаза по Сунне. Каждый верующий обязан сохранять себя от зла сатаны, искушения джинов и людей. Делать это следует посредством веры в Аллаха, упования на Него, путём проявления усердия в молитвах и дуа, в особенности чтением дуа, которые читал Пророк (мир ему и благословение Аллаха), многочисленным чтением сур «аль-Ихляс», «аль-Фаляк» и «ан-Нас», а также суры «аль-Фатиха» и аята «аль-Курсий».
Аят Аль-Курси.
Аллах – нет божества, кроме Него, Вечно Живого, Вечно Сущего. Не властны над Ним ни дремота, ни сон. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Кто же станет без Его соизволения заступничать перед Ним [за кого бы то ни было]? Он знает то, что было до людей и что будет после них. Люди же постигают из Его знания лишь то, что Он пожелает. Ему подвластны небеса и земля, Ему не в тягость их охранять. Он – Всевышний, Великий. (2:255)
Аузу биЛляхи минашшайтанир раджиим. БисмиЛляхи Рахман Рахим. Аллааху, ляа илляаха илля ху аль хайюль Кайюум ляаа та`хузуху синату-уа-ляа наум Ляху маа фи-с самауати уа маа филь ард ман зальллязии яшфа`у, `индаху илля би-изни. Я`ляму маа байна айдихим уа маа хальфахум уа ляа йюхиитуна би-шайи-м-мин `ильмихи илля би маа шаа Уаси’а курсийюху ссамауати уаль ард уа ляа яудуху хифзухума,уа хуаль ‘алийюль ‘азыым.
Также исцелению от сглаза способствует постоянное вознесение хвалы Всевышнему и выражать благодарности за ниспосланные блага, а также осознание того, что все эти блага даны лишь по милости Всевышнего.
Ниже приведем некоторые дуа, которые необходимо читать в случае сглаза.
В хадисе со слов Ибн 'Аббаса сообщается, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) произнес такую ду'а за своих внуков Хасана и Хусайна: “Совершенными словами Аллаха уповаю на Его помощь за вас обоих от шайтана, вредителей и грешного взгляда”. (Бухари)
“О Аллах! Ниспошли ему благословений и не причини ему вреда”.
Для исцеления от сглаза необходимо возложить руку на голову больного и произнести нижеследующие дуа:
«Бисмилляhи арḱика мин кулли шаъин юъҙика мин шарри кули нафсин ав ‘айнин ав ẍасидин, Аллаhу яшфика бисмилляhи арḱика».
«Именем Аллаха заклинаю тебя от всего того, что доставляет тебе мучения, от зла любого человека и от дурного глаза завистника! Да исцелит тебя Аллах, именем Аллаха заклинаю тебя!» (имам Муслим, ат-Тирмизи и др.).
Эту мольбу (дуа) следует читать три, пять или семь раз.
«Аллаhумма аҙhиби-ль-баъса рабба ннаси вашфи фаанта-ш-шафи ля шифаа илля шифаука шифаан ля юґадиру саḱаман».
Смысл: «О, Аллах! Убери вред и вылечи, ведь Ты Лечащий, и нет лечения кроме как лечение Твоё, лечение, которое не оставляет болезни» (имам аль-Бухари, имам Муслим).
Здесь необходимо обозначить, что при лечении должна быть убежденность того, что исцеление может происходить только по Воле Всевышнего Творца.
Пікірлер